Почему не заводится машина?


18 сентября 2019г.

Ещё вчера было всё нормально, и ничего не предвещало беды. Вы приехали с работы, припарковали машину, а с утра она ни с того ни с сего отказывается заводиться. Давайте разберемся, почему это случилось и, что в таком случае делать.

Не крутит стартер


Первое, что нужно сделать, это перевести селектор АКПП в нейтраль и попробовать завести машину. Если она не завелась, то идём дальше. Пробуем ещё раз поставить и снять машину с охраны. Бывает реле блокировки стартера вашей сигнализации с первого раза не сработало. Не помогло. Проверяем заряд аккумулятора или пробуем прикурить автомобиль. Ещё не плохо бы посмотреть состояние клемм и проверить закручены ли они. Если и это не помогло, то нужно или вызывать мастера, или везти машину в автосервис.

Стартер крутит, но машина не заводится


Проверяем, если ли в баке топливо. Хотите верьте, хотите нет, эта причина незапуска автомобиля очень частое явление. Далее, прислушиваемся, срабатывает ли топливный насос. Практически на всех машинах при включении зажигания он должен отработать несколько секунд. Если вы повернули ключ, а бензонасос не слышно, то первое, что нужно сделать, это проверить предохранитель и реле топливного насоса. Также причиной неработающего бензонасоса может быть сигнализация и проблема с проводкой, но чтобы это проверить нужны знания в области автоэлектрики, и я не советую вам самостоятельно лезть в проводку автомобиля.

Итак, насос качает, бензин есть, а машина не заводится. Проверяем искру. Выкручиваем свечку, смотрим в бензине ли она. Если свеча мокрая, значит подача топлива есть. Далее, вставляем свечку в высоковольтный провод и кладём на двигатель. Крутим стартер и смотрим на искру. Она должна быть яркая и с голубоватым оттенком. Если искры нет, то неисправна система зажигания. В этом случае лучше обратиться к специалисту. А если искра есть, но она слабая, то попробуйте заменить свечи.

Вы выкрутили свечку, а она сухая. Значит нет подачи бензина, но, как мы выяснили выше, топливный насос работает. Что делать дальше? Нужно проверять форсунки, проводку на них и датчик коленвала. Также может быть, что бензонасос качает, но не выдает нужное давление.

На мой взгляд самый трудный вариант - это, когда искра есть, и свечи в бензине. Тут вариантов может быть несколько. Перечислю их.

  • Порвался ремень ГРМ.
  • Низкая компрессия.
  • Неисправность датчиков автомобиля.
  • Низкое давление топлива.

Чтобы всё это продиагностировать нужно вызывать специалиста, сами вы можете не справиться.

Если самому не удалось завести автомобиль, то в интернете с лёгкостью найдете мастера, который приедет и сделает диагностику. А если Вы живёте в городе Санкт-Петербург, то звоните нам, мы решим любую проблему связанную с автомобилем.